При подаче жалобы на администрацию сервера обязательно соблюдать данную форму подачи. При несоблюдении данной формы ваша тема будет закрыта без рассмотрения самой жалобы.

В названии темы необходимо указывать: ник-нейм администратора и выданное вам наказание. Если Вы заметили нарушение со стороны Администратора, указывайте замеченное Вами нарушение.
Пример заголовка при выдаче неверного наказания: Nick | Выданное наказание.
Пример заголовка при нарушении со стороны Администратора: Nick | Нарушение.
По возможности прилагайте доказательства своей невиновности.

Пример правильно оформленной жалобы

Заголовок темы: Jefferson_Nowman | Бан чата

Содержание темы:
Ваш ник-нейм: текст
Полное описание жалобы: текст
Скриншот с момента выдачи наказания (+/time): ссылка
Скриншот TAB (Ваш ник-нейм): ссылка
Доказательства вашей невиновности (Если имеются): ссылка на видео

Правила подачи жалоб на Администрацию сервера:
1. Обрезанные, отредактированные, не рабочие скриншоты, а также без Tab, /time - не принимаются;
2. Если ник администратора не совпадает с никнеймом на скриншоте (или наоборот) - жалоба отклоняется
3. При подаче жалобы быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорблений и т.п);
4. Быть уверенным в том, что в жалобе присутствуют необходимые доказательства;
5. Запрещено провоцировать администратора на выдачу какого-либо наказания;
6. Если Вы осознаете то, что правила были нарушены, и при этом всё равно подаете жалобу, то данная жалоба будет расцениваться как попытка оклеветать администратора;
7. Если на скриншотах присутствуют чит-программы, то автор понесет наказание в виде бана форумного / игрового аккаунтов, а жалоба будет закрыта.
8. Жалобы, поданные через 24 часа после происшествия, отклоняются автоматически;
9. Время на отправление доказательств - 24 часа.
10. Жалобы на Администрацию о неверном рассмотрении жалоб на игроков принимаются только от автора и/или игрока на которого была подана жалоба.
11. Жалобы на Администрацию от третьих лиц – отклоняются